суббота, 29 октября 2016 г.

Хомяк проснулся, рукоделие и цветы

Моя эйфория поутихла и сменилась размеренной каждодневной бытовухой. Я одновременно рукоделю много всего. Проснулась во мне после Машиного СП жажда вязания спицами. Захотелось мне еще 2 шапки. Одну такую же как рыжая, только зимний вариант, для куртки, а вторую для пуховика. И вот я закупила пряжи)))
Это будет шапка к пуховику. Т.к. опыта считать метраж у меня вообще нет. Я взяла так. Хочется еще и снуд навязать)

Из мятных свяжу мишку, как у Лены Денисовой, только когда не знаю. А из горчичных - зимняя шапка будет.

А из меланжа начала вязать в этот же вечер, как привезла нитки. Это будет шнур длиной 2,5 метра для детских игр. Для мальчишек моей подруги Лены. Идею выглядела в ИГ у Кати Осиповой

А еще мне заказали 4 набора новогодних шаров. А у меня как назло ленты яркие все закончились. Пришлось снова нахомячить)))Подготовку к НГ считаю открытой!!!

Паша тут как-то принес работу на дом. И остались обрезки мягкого белого пластика. В моей голове родился план сделать из них многоразовые снежинки. Правда они получаются не симметричными.

А еще я варю мыло из обмылков. Не кидайтесь тапками, я все обмылки подбираю. Из жадности и вредности)))) В старости видимо буду чокнутой бабулей, с кучами хлама повсюду)))

Цветы продолжают меня радовать!!! На этот раз фиалка и спатифилум -конь. Первый раз он у меня такого размера.



Ну и как же без канзаши и браслетов))) Для подруги-однокурсницы! Она заказала канзаши, а я в подарок еще и именные браслеты сделала)))



А это просто по вдохновению. Мне предложили сдать мои работы в музей в сувенирную лавку . Вот вся в раздумьях. Просто это в г. Володарск в 70 км от нас.



Всем отличных выходных!!! А я вязать)))

6 комментариев:

  1. Леночка, ох ничего себе у тебя замыслов! А сколько разной красивой шерсти! Уверена, из нее получатся замечательные вещички!
    Смотрю на твои заколочки и браслетики, а в голове зреет очередной коварный план на твои умения. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой. да!Еще бы времени побольше и желания)))Давай вызревай планы)))))))))

      Удалить
  2. Ага! Вот куда Лена пропала) Столько всего красивенного!
    Канзашки прекрасные-очень нравятся!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...