пятница, 12 августа 2016 г.

Чуть помедленнее, лето, чуть помедленнее...

Лето подходит к концу. Это с одной стороны плохо, но с другой стороны скоро осень, листопад и ожидание Нового года - а это хорошо!!! В прошлые выходные ездили мы в п. Воскресенское Нижегородской области на Болотный спринт 2016. Я уже 3 раз на этом мероприятии. В этот раз мы поехали втроем))) И наконец-то Паша взял с собой гитару!Романтика!
 Федя был в восторге от квадроциклов, уазиков и других машин.
Суть этого спринта проехать два круга по грязище на время. У кого меньше, тот и выиграл. Первые две машины проскочили, не застряв, а третьей повезло меньше. Смотрите сами.


Так же был устроен пеший забег. Сначала участвовали дети, потом взрослые. Было весело и грязно)))

Вечером мы поехали к родителям моих одногруппников, с Надей мы не виделись больше года, хотя она живет в Дзержинске.

Приехав в Нижний, мы решили прогуляться по набережной, но дошли лишь до выставки машин под Кремлем. Жара прогнала нас домой.


 И немного моих рукоделок! Бижутерия!



И канзаши!Куда же без них)))



Вообще я заметила тенденцию. Как только я начинаю вязать что либо, сразу же появляются заказы на канзаши. Вот поэтому я и вяжу все очень долго.




2 комментария:

  1. Да, лето сдает позиции... Остаётся только с удвоенной силой гулять, путешествовать.
    Украшения очень! С совой, ага!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...