четверг, 4 августа 2016 г.

Без рукоделия ни дня)

Последнее время пишу обо всем, кроме рукоделия. Нет, писала правда про бактус, но как-то он растворился в поездках, фотках Феди и природы))) Я сейчас делаю много всего одновременно. В основном это заказы, но и просто для души в дневной сон Феди руки чешутся что-нибудь сделать)))


Есть у меня знакомая. Когда она узнала, что я стала заниматься бижутерией, она скупила у меня добрую половину сережек и попросила сделать ей "яркое, летнее колье". Так у меня получилось вот такое колье "Перышко". Идея не моя, подглядела ее у Наташи из Лесосибирска. 

Моя сестренка и крестная Феди Света принесла как-то вот такие бусы. Девочка с работы попросила их  переделать. Мне они показались слишком мрачными. 

Мне показалось, что ромбы более подходят для сережек, чем трапеции. И еще я решила их разбавить голубыми бусинами. Но на тот момент у меня были только акриловые, а они простоваты для общей картины. Да и цвет немного не подошел.
Когда мне пришла новая партия бусин и я увидела эти стеклянные бусины с эффектом трещин, я поняла-это оно! Судите сами! Мне очень нравится!Теперь жду вердикта заказчицы!

Еще покажу немного бижутерии. Всю, что я делаю, смысла нет показывать, т.к. ее очень много. Это одни из самых любимых.



Если вдруг кому-то очень интересно, вот ссылки на фотки ВКонтакте - это наличие и проданные и подаренные.

Самой Свете сделала вот такой комплектик к летнему платьишку. 

Вообще это мое новое увлечение мне определенно нравится!!! 

Ну и напоследок, канзаши, как же без них))) Повязки для малышки.




А еще я вяжу плед. Но об этом в следующий раз)

5 комментариев:

  1. Мне очень понравились браслеты из разноцветных бусин.
    Вообще надо сказать, Лена, у тебя очень хорошая бижутерия получается.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и мне очень нравится цветной браслет, а может это бусы?
    А ещё повязка великолепная! Ты волшебница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо!!! Это браслет-трансформер)Его можно и на шее в один ряд носить)))За повязку тоже благодарю)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...