пятница, 10 июня 2016 г.

Феде 1 годик!

09.06.16. Федюше исполнился 1 годик! Так время быстро пролетело. Особо праздновать мы не собирались, пригласили крестных только, но мама неожиданно собралась и приехала поздравить внучка. За два дня до праздника мне пришла мысль в голову, что неплохо бы украсить немного. Порылась в интернете, и вот несколько идей.  Паша распечатал цветные флажки, я приклеила их на двусторонний скотч. Шарики не обсуждаются, т.к. без них у нас не обходится ни один праздник.


Сейчас очень модно и широко распространено заказывать торт на праздник с украшениями из мастики. Я один раз заказывала такой Паше на ДР. Мне не понравился. Сам бисквит вкусный, а украшения из мастики приторные. А как вы к таким тортикам относитесь? Решила я печь сама. Для торта сделали топинг. Буквы на фотобумаге и приклеены на двусторонний скотч к шпажкам. Торт у меня пока стоял в холодильнике съехал на один бок. А я поняла, что в такие тортики не хватает орешков. В следующий раз исправлюсь. Свечку в виде цифры 1 вставила потом, но фотки не получились. Вообще у меня беда со съемкой в помещении при свете ламп. Если снимаю в спец.программе - получаются смазанные и желтые. В общем фотограф я на букву Х.


У нас были приглашены дети 6 лет, 4 и 2 года. Для них сделала творожные шарики и купили сок с трубочками. Но детки шарики есть не стали. По рецепту они вышли не очень сладкие.  Учту.

Это наша крестная Света дарит подарок. А сзади на стене фотографии Феди с каждого месяца жизни. Забыла 6 месяцев распечатать)))) Потом я эти фотки в альбом первого года вставлю.




Вообще весь день у меня порхали бабочки в желудке и сосало под ложечкой. С утра я даже прослезилась. Очень переживала, т.к. это первое торжество, организуемое мной. Раньше мы всегда отмечали все у мамы в деревне, т.к. места в прошлой квартире отмечать не было. Но вроде всем все понравилось. Уф!Я рада!


На мне колье, создание которого я показывала в прошлом посте. 

День рождения прошел, а подарки продолжают дарить. Вот здорово!Завтра идем на почту получать сюрприз от нашей доброй феи Маши

Всем добра!

9 комментариев:

  1. Ещё раз Фёдора Павловича с Днём рождения!!!
    Я всё забываю спросить: "большой человек" уже пошёл?
    Торт у тебя, Лена, просто превосходный. Я очень спокойно отношусь к заказным сладостям, тем более в столь юном возрасте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо еще раз, Маша! Еще не пошел, боится! А посылку мы так и не получили. Теперь во вторник только)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Давно хотела)Но и этот вариант мне не очень. Наверное еще буду менять

      Удалить
  3. С годовасием вашего главного мужчину!!! Я припозднилась с поздравлением - мы в селе без интернета отдыхаем периодически!
    Все очень мило так оформлено! Мамины ручки умееют творить чудеса) Что еще маленькому человечку нужно - родные любящие люди рядом, а воспоминания мама так заботливо сохранит!!! Мне все нравится - и серьезный такой именинник, и украшения, и тортик. и красивые мама и папа!))) Я считаю такие праздники для малышей и должны быть - уютно и в кругу семьи!
    А единичка на стене тоже из флажков? Так удачно получилась! Я бы и не придумала. ЦЕлую бы вырезала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!!!Очень приятно, что понравилось))) А про единичку я совсем забыла и поэтому и вырезала ее сама из не разрезанных флажков))))

      Удалить
  4. ПОЗДРАВЛЯЮ!Пусть растёт парень здоровым и счастливым!
    Все очень здорово получилось организовать у тебя, Лена! Празднично, ярко, вкусно, с любовью! Молодцы!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...