четверг, 5 ноября 2015 г.

Интересненько месяц начался...

А я ходила вчера на концерт Арии. Это такой подарок на предстоящий день рождения от моей сестренки. Нужно пояснить -в  1999 или 2000 году, точно не помню, я начала слушать эту группу. И была фанаткой до 2005 . Ходила в черном, с напульсниками и в бандане. Вот это молодость))) А вот и мы - за девчонок говорить не буду, но про себя скажу - совсем кукушку снесло у старушки))))

А из рукодельного я связала пинетки и шарфик для Феди. Пинетку первую связала с 4 раза, никак мне носок не нравился. Методом проб и ошибок я наконец получила, что хотела. Осталось немного ниток и я решила-будет шарфик. А слингобусы связались еще летом. Никак не могла их сфотографировать. Конечно же бусинки можжевеловые, ароматные. Незаменимы для меня при кормлении Феди, он так сильно щиплется, а бусы спасают. главное вовремя подсунуть ему в ручку.


Впереди самый нелюбимый праздник, день рождения!И кучка недоделок, которые хочется завершить перед Новым годом.

Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...