четверг, 15 декабря 2016 г.

Уже получаем подарки)))

Всем привет!
Настроение отличное! Сходила удачно на почту. Всего 15 мин в очереди. Наелась в тихий час хурмы. Сижу балдею. На улице мороз, пушистый снежок, ветра нет, красота. Вчера доделала последний в этом году заказ шаров! Не простых, именных.







Прогресс у меня на лицо. В прошлом году были вот такие. Я рада!



А в выходные я ездила отдавать заказ. И заказчица подарила нам с Федькой книгу, а лично мне карточку денежную в магазин косметики. Было так неловко еще после этого брать у нее деньги за заказ. Просто не знала что и сказать. Но получать подарки очень приятно. И я хочу показать первую нашу большую книгу. Она мне очень понравилась, такие прикольные картинки. Феде тоже очень нравится находить предметы. которые он знает и показывать их.







 Даже Новый год есть)))

Попробую второй раз пойти и показать пост в Детской галерее


13 комментариев:

  1. Елочные шары такие нарядные! Я уже привыкла к ним в ленте. Что, больше совсем не будет?)
    Именные шары для подарков заказывают? Прогресс налицо!
    Пусть подарков будет много-много! Вы заслужили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анжелика! Я думаю, что в этом году не будет))) Надо повязать и печеньки испечь, и окна приукрасить, и подарки бабушкам собрать и еще много чего успеть за 10 дней)))
      Именные да, для подарков)))

      Удалить
  2. Мастерство - оно на то и мастерство, чтобы не стоять на месте, а совершенствоваться! К тому времени, когда я соберусь заказать у тебя набор шариков, мне по-любому достанутся самые лучшие, с большим опытом производства и кучей положительных отзывов. :)
    Сегодня я поняла, что еще хочу из того, что ты умеешь. После НГ появится время задуматься о себе, любимой, соберу мысли в кучку и сделаю заказ. Так что ты на всякий случай в январе вдохновение далеко не отпускай! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ира!Прям заинтриговала)))и чего же я такое умею))))

      Удалить
  3. Какие красивые шарики!😃
    Чудесные подарочки!))))

    ОтветитьУдалить
  4. С подарочками вас! Праздник приближается!
    Шары очень красивые - и новые,и прошлогодние. Смотрю на фотографии и так и эдак и все равно конструкция и исполнение для меня остается загадкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алеся! А я в следующем году совместник проведу по ним и все объясню)))))

      Удалить
    2. Было бы здорово!Спасибо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...