суббота, 1 октября 2016 г.

"А не связать ли нам шапку" Отчет

Вот и готова моя первая в жизни шапка. Вязала ее в СП Маши . Связала очень быстро для меня. За один тихий час и за просмотр шоу "Голос". Грубо говоря за 1 день. Это мои расчеты.



На спицах я не вязала больше 10 лет. Это мои последние работы))) Страх, да?
 Но я ими очень гордилась. И зеленую кофту таскала очень долго в институте.

Довязывала шапку, смотря Голос и читая во время рекламы Фото-дневник

Посмотрите, какие маркеры я себе придумала)

И поближе мои кривули.

Вообще спиц нужного размера и длины в местном магазинчике не оказалось. Нитки у меня были подходящего цвета только тонкие для спиц №2. А я купила №4. Набрав первый раз петли и попробовав замкнуть кольцо, я поняла, что такой длинной леской я ничего не свяжу. Взяла откусила кусачками и примотала скотчем))) 

Признаюсь, честно мне было лень вязать образец по-хорошему. Поэтому в мои расчеты закралась ошибка и шапка получилась без припуска. Но она мне безумно нравится. А главное это  так просто и быстро. 

Паше не понравилась, но я думаю ее оценивать нужно в образе.

И фото макушки.

До конца проекта еще неделя. Возможно я успею купить пряжу и связать еще одну  шапку)))

Маша, спасибо тебе за эту возможность))))))))

8 комментариев:

  1. Маркеры клевые. Цвет красивый. И шапка классная. И так быстро! Я все никак не могу перебороть свой страх перед вязанием(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я сама удивилась, как я ее быстро связала) надо взять и перебороть, если хочется) А если не хочется, значит еще не время)))У тебя еще по-моему 92 совы впереди)))

      Удалить
  2. О, Лена, первая, кто связал.)))
    Ну как, всё было понятно? Очень интересно получить обратную связь.
    Ноу-хау со спицами нужно запатентовать.))) Ты, кстати, можешь не только бижутерию делать, но и маркеры для вязания.
    А что именно Паше не понравилось в шапке? По мне, так только цвет нужно ярче. А образцы, дружочек, надо вязать, как ни крути.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,что то я об этом правда ничего не написала. Мне было понятно абсолютно все) Видимо дает знать любовь к математике в школе)))Ну кроме вопроса про ряды) В идеале мне нужен яркий цвет типа рыже-коричневый)У меня и шарфик такой и сапожки))))Паша не объяснил толком, мне кажется форма) А про образцы я уже поняла)))

      Удалить
  3. Во всех ты, кумушка, нарядах хороша!
    Так Паше и передай. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Ольга!Рада видеть в гостях)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...