среда, 15 июня 2016 г.

Про подарок

Мы сегодня побывали на почте. Теперь у нас другое отделение, но оно мне тоже приглянулось. Очень даже не плохо)))А то я переживала. Единственный минус - 5 ступенек. Но мир не без добрых людей и дверь подержать помогли и коляску потом спустить. Получили мы посылку от Маши и бегом домой. Но я решила растянуть ожидание и заехала на детскую площадку. Но вот мы и дома, Федюня отмыт от песка и тополиного пуха, и я вскрываю неожиданный подарок. Ого, сколько там всего!!! Это тебе, Федя!!!

 Стаканчики для ванной, хотя мы ими и так поиграли, башенку строила я, а Федя рушил.
 Логический кубик и ростомер. Ростомер -это наклейка. Я ее приклею на картон, чтобы сохранить, когда будем переезжать.
 Вот эта вещь, да в количестве две штуки!!!Я только на днях мою рукодельную тумбочку скотчем заклеила. Маша, читаешь мысли)))))А накладки на углы-это не Феде подарок, а маме Лене (сказал Паша).За один день умудрилась об один и тот же угол удариться 4 раза.
 И мочалка-зайка нам тоже очень кстати. Потому что губку свою Федя всю обгрыз.
 Мячик-пирамидка. Я только успевала быстро щелкнуть фото. А ручонки тут как тут)))
 Вот так выглядела тумбочка до.
 А так с обновочкой)))

Маша, спасибо тебе большое за внимание и заботу! Нам очень приочень приятно!!!!

4 комментария:

  1. На здоровье!!! Растите большими, умными и красивыми.))) Я в своё время покупала подобные ступоры для ящиков за бешеные деньги. А тут такой приятный сюрприз. Решила, что вам обязательно пригодятся.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие интересные штучки для тумбочки ))) Классные подарки!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...