пятница, 4 марта 2016 г.

Мой февраль

Целый месяц я не писала, изредка кидала фотки в Инстаграмм. Что-то навалилась такая лень. Наверное хандра предвесенняя...

В начале месяца трудилась над сундуком для денег. В итоге так и не сфоткала по-хорошему.
Вот такой сиренево-бежевый судучок
14 февраля мы гуляли на свадьбе у друзей.
Цвета свадьбы тоже фиолетовый, синий и серебряный
На свадьбе мы все друзья 10 человек пели и танцевали песню в поздравлениях. Я не могла не отличится и подскользнулась на последнем припеве))) Полет был нормальный))) Пока мы гуляли, с Федей водилась моя мама. Т.к выпивать мне пока нельзя (ГВ), то сразу после свадьбы мы втроем, я, мама и Федя, уехали в деревню. Там мы гостили неделю. Приехали к 23 февраля поздравлять нашего папу. Это был первый раз когда я 200 км ехала одна с Федей. Нам повезло, не было пробки на Борском мосту и Федя спал до самого Нижнего. 

Папу поздравляла я пельменями, шоколадной колбасой и роллами. Роллы не зафоткала. Было неловко, что подарок такой - готовельный - но Паша сказал, целуя Федю, вот твой главный подарок. Золотые слова)
Здесь только часть слепленных мной пельмешек. Ковер вязала мама. Как раз в тему подошел.

Шоколадная колбаса и липовый чай.
После праздника поступил заказ на канзаши. С удовольствием сделала. Попросила оплатить на карту, раскатила губу, что телефон оплачу. А с карты списали годовое обслуживание. Еще и должна осталась(
Резинки
А еще мне прислали фото с моим цветком. Ну до чего же приятно!!!

1 марта сделали Феде вакцину вторую от пневмококка и полиомиелита. Два дня орали и температурили.. Оказался зуб. Уже три. Теперь целый нос сопель. Сидим дома, не гуляем, не купаемся. К вечеру 37,2 поднимается.

Я все так же вяжу шаль и ленюсь, но об это в другой раз с хорошими фотками. 

Всем добра!!!Не болейте!!!

5 комментариев:

  1. Ленуська, привет! А я думаю, где пропадает? Фотки-то я, конечно, видела, но пара слов никогда лишней не бывает.)))
    "Ленюсь," - сказала Лена, которая наготовила пельменей, сделала заказ, да ещё и с Федиными зубами воюет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рассмешила, Маша))))Ну да)))такая вот моя лень)))

      Удалить
  2. Какие Вы красивые!И сундучок и резиночки! А красный цветок - вне конкуренции!
    Мы прививки все делаем, но я очень боюсь каждый раз, у нас в Беларуси участились несчастные случаи связанные с прививками. Среди моих знакомых пострадало два ребенка! Так что лучше не жалеть денег и делать прививки хорошей очистки!
    А с зубками - как я Вас понимаю, у нас сейчас та же история:)
    Желаю Вам творческих успехов в вашем необыкновенном деле и не болеть!
    Спасибо, что находите для нас время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо за добрые слова и комплименты!

      Удалить
  3. Ой, Ленусь ) Не пост у тебя, а какой-то релакс ) Про лень, насмешила конечно ))) Твои кулинарные таланты я надолго запомнила, а чай у тебя мммм ) Пашины слова про подарок очень понравились )А подарок кулинарный очень даже хорош, я то знаю, что у Паши уже есть завистники, что у него не просто жена, а ЗОЛОТО!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...