среда, 2 декабря 2015 г.

Про неслучайные случайности

Когда детки наши болеют, мозг превращается в манную кашу.  Это я к чему? Очень мне хочется поучаствовать в кулинарном конкурсе Маши Комковой. Я даже в голове уже и пост написала, и продукты для фото все скомпоновала...Но вот нет манЫ, одна только манная каша-малаша.

Уффф!
________________________________________________

Есть у меня одна рукодельная теория о неслучайных случайностях. В порывах вдохновения появляются на свет чаще всего никому ненужные ободки, гребешки и заколки. На ярмарках на них одиноких никто даже внимания не обращает. Так было и с этим ободком.


Я его сделала в 2013 году. Он прошел со мной все ярмарки 2014 года. Но никому не приглянулся. Я психанула и отодрала все. Получился гребешок.


И вот в выходные мне приходит заказ. У меня хотят купить этот гребень!!!Ура!!!Да еще к нему просят комплект шпильку и зажим. Я конечно же с удовольствием выполняю заказ. Все-таки у каждой рукодельной вещицы есть свой хозяин. И если она была создана, значит это кому-то нужно!

На этой позитивной ноте желаю всем спокойной ночи!!!Будьте здоровы и не болейте!!!

6 комментариев:

  1. Ох, как знакомо. Это я про болячки. Пусть Федя быстрее выздоравливает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша!!!!А у меня все впервые, сердце аж сжимается от жалости к нему! Нам всего 5 с половиной месяцев!

      Удалить
    2. Ох, Лен, дальше - не легче. Я себя всегда стараюсь успокоить мыслью, что всё пройдёт, и ребёнок будет снова бодр и весел. Поэтому отставить панику, хотя понимаю, как это сложно. Федору важно чувствовать твоё спокойствие и уверенность.

      Удалить
    3. Спасибо большое за поддержку!!!

      Удалить
  2. Лен, меня терзает вопрос: у твоей помощницы есть имя? Это я про ту, которая на фото.)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...