вторник, 1 сентября 2015 г.

Настроение #НЕосеннее

Почему не осеннее? Поводов у меня много. Сегодня я посетила парикмахера.Так сказать подарок использую. Последний раз была там перед свадьбой, а прошел уже целый год с хвостиком. Посещение парикмахера и стоматолога вызывает у меня только положительные эмоции, я в креслах у этих специалистов релаксирую. Сейчас вы скажете, что я мазахистка (это на счет стоматолога), но я просто правда не боюсь бор-машинки. А от профилактики я вообще тащусь))) А выходя из парикмахерской, у меня как будто гора с плеч всегда. Наверное правда в кончиках сеченых негативная энергия копится.

Вторая радость - это освоение мной и Федей слинга. Наконец-то нормально можем прогуливаться на осеннем солнышке. В коляске сын плачет все время, а в слинге минут через 15 прогулки засыпает.

Третий повод для хорошего настроения - это хороший заказ моих канзашек) И отличные сроки выполнения. 

И вообще радость должна быть каждый день. И настроение хорошее мы делаем себе сами. К каждой ситуации можно отнестись с двух сторон. Я больше оптимист, чем пессимист))))

Нового ничего не сотворила, поэтому покажу архивные фотки. Зажимчики для волос. все проданы или подарены.
Зажим "Сирень", украшен бисером.

Зажим "Роза"

Зажим "Осень".Делала для любимой подруги.

Зажим "Яркий"

Зажим "Букет". Модель-голова манекен. Красотка

Зажим "Шоколад"
Это работы 2014 года. В 2015 году большие зажимы не делала.

Всем добра и счастья!!!



2 комментария:

  1. И я не боюсь бор-машинки) Но всегда лечу зубы с анестезией.
    Канзашки у тебя великолепные!!! Интересно с заполнением бисером получилось (сирень).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я тоже всегда с анестезией)))один раз до смешного дошло, надо было потерпеть буквально 15 секунд на переднем зубе, а я не могу и все)Врач шутит, щас вколю-будешь с отвисшей верхней губой 2 часа ходить. В общем, не смогла стерпеть и потом в общественном транспорте прикрывалась))) Давно я зубы не лечила-года 4 точно. Только на профилактику езжу раз в год. За канзаши-как всегда спасииибо!!!!Мне самой этот зажим очень нравится)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...