четверг, 30 января 2014 г.

Как я была на Ярмарках 2013 год Часть 2 (многобукв)

Вот я написала в первой части, что место свое не окупила, но осталась довольна. А вот фото с Ярмарки № 2.
Это мы с Катей!
Наш столик!от 
А это я, довольная, в Таниной повязочке!


Вот и закончилась вторая Ярмарка!Но у меня все было еще впереди. Сейчас уже не помню как все получилось, но следующая Ярмарка прошла в мае на Набережной Феодоровского.Таня приехать не смогла, но зато познакомила меня с Леной-замечательным и добрым человечком. И вот мы втроем были на Ярмарке № 3. Подробно Ярмарку описала Лена здесь

А следующая Ярмарка № 4 уже скоро.01.06.13 я должна была поехать в г. Чкаловск к Лене.Эту историю я расскажу в отдельном посте, т.к. это того заслуживает.

24.06.13 меня ждала Ярмарка № 5 в моем родном районе на престольном празднике Варнавинская Година. Это была бойкая Ярмарка. Я продала почти все свои работы, ну и Танины тоже. Вот как это было

Рядом с моим столиком торговали домашними пирогами и квасом.
А здесь можно было изучить историю Варнавинской земли

Здесь пели и танцевали все желающие
Народные ремесла не остались без моего внимания.  Я снова купила серьги из кости.


Ярмарка мне очень понравилась, потому что я была на родной земле с знакомыми людьми, эмоции зашкаливали, настроение чудесное))))

Следующая Ярмарка № 6 состоялась 21.07.13. В родном селе Богородское Варнавинского района на перстольный праздник Казанской Божьей матери. Продолжение в части 3

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...